(099) 246-3678 (063) 237-2223
(пусто)
 

Блог / Новости

Голосование

Блог / Новости RSS 2.0

С 26 по 29 апреля Мотобайк 2012

Мотобайк 2012
26 апреля 2012 г. - 29 апреля 2012 г.
С 26 по 29 апреля в Международном Выставочном Центре в Киеве пройдет 8-я специализированная международная выставка мототехники и аксессуаров "Мотобайк 2012".

На выставке Мотобайк 2012 будут представлены мотоциклы, скутеры, мопеды, мотороллеры, квадроциклы, экипировка и средства защиты от ведущих производителей и дилеров мировых брендов. 

Шоу-программа на «Мотобайк 2012»:
- Выступление по стантрайдингу: шоу самого известного и титулованного стантрайдера современности – Криса Пфайфера.
- Яркое и незабываемое шоу «летающих мотоциклов». Команда FMX13 (Россия) – единственная профессиональная команда в восточной Европе.
- Массимо Бьянкончини (Massimo Bianconcini) из Италии – один из сильнейших итальянских пилотов, сделавший Backflip.
Участник финалов IFMXF, FMX и мировых чемпионатов 2006-2010г.

В рамках выставки «Мотобайк 2012» организаторами будет предоставлена великолепная возможность представить на практике свою технику для потенциальных клиентов.

Время работы:
26 апреля – 10:00-18:00
27 апреля – 10:00-18:00
28 апреля – 10:00-18:00
29 апреля – 10:00-16:00

Место проведения: г. Киев, Международный выставочный центр, станция метро «Левобережная», пр. Броварской, 15.

Официальный сайт МОТОБАЙК

Акция с 3 по 8 Марта!

В период с 3 по 8 Марта на всю женскую продукцию скидка -20% !

Новые поступления экипировки!

Новые поступления экипировки SPIDI, SIDI, NOLAN, ARAI в конце марта!

На старую коллекцию скидки до 50 %

АКЦИЯ !!! С 11.11.11 до 11.12.11

Акция распространяется на товар где указана - Акция !!!

2-5 июня- мотофестиваль "ТАРАСОВА ГОРА-2011"

Фестиваль состоится как всегда, в первые выходные лета - 2-5 июня.

 

2-е июня(четверг) с утра: Заезд на территорию базы отдыха "Приднепровская"

20-00 - выступление групп "Checkpoint" и "Даха Браха"на берегу Днепра.

3-е июня(пятница) - продолжение заезда мотоциклистов на территорию, расселение.

15-00 - Спортивные конкурсы с Василем Вирастюком на берегу Днепра. 

17-00 - Кубок "Тарасовой Горы" по регби между командами Украины и России.

20 - 00 - Официальное открытие фестиваля.

Выступление групп:

"Троя"(Киев),

"Дождь"(Харьков),

"Группа Юры Ворона и Василя Вирастюка"(Черкассы-Киев),

"Оторвальд"(Киев),

"Ролликс"(Херсон)

4-е июня(суббота)

11 - 45 - Построение колонны на дороге перед базой.

12 - 00 Выезд колонны в Канев, восхождение на Тарасову Гору. Сопровождение ГАИ и "Украинская служба спасения" на мотоциклах.

20 - 00 - Второй день концерта.

Группы:

"Animal Session"(Энимал Сешн)(Киев), 

"Ремонт Воды"(Киев),

 "Chant Moulin"(Шант Мулен )(Киев), 

"DVS"(Ди-Ви-Эс)(Англия-Украина),

«Ляпис Трубецкой» (Беларусь)

В течении 2-х вечеров на сцене всевозможные конкурсы, розыгрыши лотереи, конкурс "Мисс фестиваля" и "Мистер фестиваля", награждения победителей в разных мото-номинациях.

Все дни фестиваля на специально отведенной площадке проводятся "Лазерные бои. 

На территории бызы действуют кафе и точки общепита

 

Дополнительную информацию смотрите на сайте www.tarasovagora.ua

Мотобайк 2011 - VII международная специализированная мото выставка

 VII Международная специализированная выставка мототехники и аксессуаров «Мотобайк 2011» будет проходить в Киеве в Международном выставочном центре 7 -10 апреля 2011 года.


В рамках Мотобайк 2011 пройдут:

— Выступление спортсменов по стантрайдингу;
— Тест драйвы;
— Custom/Retro Show;
— Мотофристайл от известных европейских спортсменов;
— Проезд байкеров по Киеву, с последующим заездом на МВЦ в рамках поддержки выставки с отдельным паркингом;
— Розыгрыши с призами и подарками от компаний-участниц и организаторов. 



Впервые в рамках VII Международной специализированной выставки «Мотобайк 2011», пройдут показательные выступления по мотофристайлу.
Яркое и незабываемое выступление спортсменов с мировым именем, привлечёт огромное число поклонников как на шоу так и на саму выставку.
Выступление спортсменов будет проходить в течении 2-х дней (пятница, суббота).

В рамках выставки «Мотобайк2011» будут проходить показательные выступления по стантрайдингу. Запланировано выступление команд Украины, России и Латвии
В течении 2 рабочих дней выставки - 4 показательных выступления (2 рабочих дня по 2 полноценных 30-40 минутных выступления, завершающее – кульминационное). В перерывах – «раскатка», демонстрация техники и общение с публикой.

В рамках выставки «Мотобайк 2011» организаторами будет предоставлена великолепная возможность представить на практике свою технику для потенциальных клиентов.
Специально оборудованные площадки (разных форм) для тест драйвов будут находиться возле входа в выставочный комплекс. Тест драйвы будут проводиться под управлением тренеров по мото езде. Наличие кареты скорой помощи. Компании участники имеют возможность забрендировать площадки.

 

Церемония официального открытия состоится 07 апреля в с 12:00 в Международном выставочном центре (г. Киев, Броварской проспект,15)

 

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ЭКИПИРОВКИ!!!

Поступили Новые модели шлемов Nolan, Grex. А также новая коллекция экипировки Spidi, Sidi.

Уточняйте наличие по телефонам!!!

Мотошлемы Shoei

Компания Shoei посвятила себя технологиям в области безопасности и технологиям изготовления шлемов с 1958 года. 

Начиная с 60-х годов прошлого века применялись лучшие технологии в изготовлении шлемов, завоевав сначала рынки США, а позже и всего мира. 

Удивителен тот факт, что не совсем читаемое слово Shoei узнаваемо во всем мире теми, кто хоть как-то связан с мото- и автоспортом, несмотря на то, что в компании работает не более 500 человек. 

Все шлемы Shoei изготавливаются только в Японии, несмотря на то, что территориальные издержки достаточно высоки. 

Начиная с 60-х годов компания получала высокое признание грандов автомобильной и мотоциклетной промышленности. Так, в 1965 году Honda Motor Co. признала компанию Шоэ официальной фирмой-поставщиком шлемов для своих изделий. За эти годы компания прошла колоссальный инновационный путь, внедряет передовые технологии и является примером для подражания и копирования у других фирм, работающих в области безопасности. Shoei применяет следующие современные технологии в производстве своих шлемов: 

Системы вентиляции: 

Вентиляция более эффективна, если работает на отток воздуха. Поэтому шлемы Шоэ имеют не только активные воздухозаборники, но и приспособления для вытяжки воздуха. В топовых моделях используется система аэровихревой вентиляции, имея V-образную форму, создается разряжение, таким образом теплый воздух из шлема вытягивается наружу. 

Также на топовых шлемах ударопоглощающая матрица состоит из двух частей, между ними находится система вентиляционных каналов, которая позволяет вентилировать внутри шлема и удалять теплый воздух изнутри (система Hyper Dual Liner Ventilation). 

AIM (Advanced Integrated Matrix) – Материал из которого изготавливается скорлупа шлема, состоит из пересечения и наслоения различных типов волокон. Матрица создается с применением усиленных волокон фибергласса (FRM- fiber reinforced matrix), специальных синтетических смол и композитных материалов. По сравнению с обычной скорлупой, сделанной из фибергласса, матрица AIM имеет меньший вес за счет применения композитных материалов в своей основе. 

Внутрення подкладка выполняется из выскоокачественного материала, который «дышит» и на большинстве моделей является сьемной, что позволяет держать внутреннюю часть всегда в чистоте. Подкладка принимает форму голову и обеспечивает комфорт на все протяжении пути, также снижает уровень шума и вибраций, а в случае удара поможет равномерно распределить силу, снижая тем самым риск получить серьезную травму. 

Визоры выполняются из прочного прозрачного поликарбоната. Шоэ применяет технологию крепления визора CX-1, что обеспечивает очень легкий демонтаж и установку визора, также это обеспечивает снижение веса, шума и вибраций.

 

Источник: www.motokaski.ru

История компании Arai

Компания Arai поистине легенда на рынке шлемов. Была основана Хиротаке Араи еще в 1937 году и занималась производством головных уборов. В 1949 году компания начинает выпуск защитных головных уборов для строительства. Уже в 1950 году Хиротаке Араи предлагает использовать в качестве скорлупы для защиты формовку с использованием смол. В 1952 году компания начинает производить первые в Японии шлемы, скорлупа которых изготовлена из стекловолокна. В 60-х годах компания начинает экспорт шлемов в США, завоевывая все большую популярность, а позже и в Европу. Шлемы начинают активно применяться в мотоспорте, позднее и в автосопорте. Продукция компании проходит всевозможные сертфикации, отвечая высочайшим требованиям.

Каждый шлем Arai является по сути изделием ручной работы, при этом шлемы соответствуют самым выским стандартам безопасности и комфорта. 

Компания имеет очень высокую репутацию, что подтверждается многими грандами спорта, использующими шлемы Arai. Эти шлемы можно встретить начиная от MotoGP, где ими пользуются многие именитые гонщики, такие как Ники Хэйден, Колин Эдвадз, Шинья Накано, Хироши Аояма, Сетэ Жибернау предпочитают Арай, и до Мотокросса и других классов. В автоспорте гранды королевы автоспорта, Формулы-1, также отдают предпочтение компании Arai. Достаточно упомянуть Фернандо Алонсо и Кими Райкконена. В других классах, таких как IRL, NASCAR, JGTC, FIA GT, шлемы Arai также пользуются неизменным авторитетом и популярностью.

 Разработчики шлемов Arai утверждают: «Мы создаем шлемы не для того, чтобы Вы могли кататься с удовольствием час или два, мы хотим, чтобы Вы не чувствовали дискомфорта катаясь целыми днями». И это небезосновательно: компания работает над снижением веса, применяя аэроксомические технологии (SNC - Structural Net Composite), смещая центр тяжести шлема, чтобы мышцы не уставали во время длительного движения, улучшая системы вентиляции (TYPE8, DELTA3, Dual-Pivot) и внутренний комфорт шлема (Dry-Cool).

Защита и экипировка

Экипировка покупается сразу
после того, как она была нужна.
Грустная мотомудрость
Асфальт – великое изобретение человечества, которое позволяет нам бороздить "географию" колесами самобеглых экипажей, невзирая на забортную температуру, осадки и прочие превратности природы. Несмотря ни на что, он всегда более или менее шершавый, ровный и твердый. Именно благодаря ему мы получили возможность ехать быстро, гладко, тихо и по прямой. Асфальт – главный друг скутериста. Скутер, с его маленькими колесами, минимальным клиренсом и относительно слабой ходовой частью – прямое логическое порождение асфальтированной дороги. Вне его скутер – как божья коровка, перевернутая на спину – беспомощен и бесполезен. Но именно асфальт – наш главный друг, является и нашим "врагом номер один". Причиной тому его главное достоинство – твердость и шершавость. Видимо, асфальт в том виде, в котором мы его знаем придумали автомобилисты, потому что, если бы его придумывали "двухколесные", он обязательно был бы менее травмоопасным. Любой мало-мальски опытный моточеловек знает: "кто не падает – тот не ездит", и поэтому главная заповедь мотоциклиста разумного – "одевайся для падений, а не для езды". Кто-то скажет, что ПДД разрешают ездить на технике до 50 "кубов" даже без шлема, но неужели асфальт становится мягче, или голова крепче, если под седлом "полтинник"? Поэтому каждый, кто не желает сложить или даже немножко "подрихтовать" буйну голову в "уличных боях", предпочитает ее защищать, как, кстати, и все прочие части тела.

 

ШЛЕМ

Он должен стать первой покупкой в мотожизни каждого начинающего скутериста. Причем лучше всего купить его до приобретения самого скутера. Его можно водрузить на самое видное место дома, как символ новой жизни, можно ходить в нем дома, чтобы голова привыкла к новому обиталищу, а шлем – принял форму головы. Ведь это важно – чтобы на дороге никакие посторонние факторы не отвлекали, а плохо сидящий шлем здорово отвлекает. Но главное, почему нужно покупать шлем до приобретения скутера – это чтобы избежать соблазна начать ездить без него.

В магазинах сегодня представлен огромный выбор экипировки на любой вкус и на любой размер кошелька. Как не запутаться в этом пестром (в прямом и переносном смысле) разнообразии? Итак:

Любой шлем состоит из наружной "скорлупы" и внутренней отделки. При ударе скорлупа, разрушаясь, поглощает часть удара и распределяет его равномерно по большей площади, что также смягчает удар, внутренняя мягкая отделка окончательно рассредоточивает импульс и гасит его. Именно поэтому шлем необходимо заменять после каждого, даже, на первый взгляд, не сильного удара. Даже если снаружи на шлеме только царапины, очень вероятно, что шлем, погасив удар, получил внутренние повреждения, и при следующем ударе не сможет выполнить своих функций, а ездок получит серьезные травмы, которых можно было избежать.

Конструктивно шлемы делятся на две большие группы – клееные из волокнистых материалов и сложных клеевых составов (стеклопластик, кевлар, прочие ткани из полимерных волокон) и литые (полиамиды, полиэтилен высокого давления, АБС, прочие виды пластика). Разумеется, речь идет о "скорлупе".

Клееные шлемы считаются более прочными и безопасными, хотя и весят они, как правило, больше литых. В таких шлемах "гоняются" в шоссейно-кольцевых гонках и в "Формуле-1". Разумеется, ценой шлемы такого типа отличаются в большую сторону.

Литые шлемы стоят дешевле, весят меньше, хотя по уровню защиты уступают клееным не сильно, ведь все шлемы (во всяком случае, если это не безымянный китайский "горшок для цветов") проходят обязательную сертификацию. И стандарты для шлемов обеих конструкций едины. При покупке шлема обратите внимание на бирку, которая обычно пришита к подбородочному ремешку. На ней должен быть нанесен номер производственной партии шлема, а также символ Е в кружочке или аббревиатура DOT. Эти символы говорят о том, что шлем прошел европейскую или соответственно американскую сертификацию по безопасности. Если на бирке стоит Е в кружочке и цифры 22 – значит, шлем сертифицирован в России. Однако не стоит отказываться от понравившейся модели, если цифра иная. Европейские стандарты ничуть не мягче отечественных.

Разнообразие форм и конструкций шлемов может запросто привести начинающего скутериста в состояние полного мозгового бессилия, проще говоря, в ступор. Попробуем разобраться во всем этом разнообразии.

Закрытый шлем, или интеграл, как его обычно называют, считается наиболее безопасным. И это действительно так, ведь интеграл закрывает всю голову целиком: лицо, щеки, и подбородок – все под его защитой! Кроме того, даже после многочасового покорения пробок, лицо останется чистым, а на зубах не будет хрустеть песок, в дождик не придется "умываться" и отплевываться от грязи, летящей из-под колес попутных грузовиков, и словарный запас не придется пополнять доселе неведомыми идиомами, если вдруг на скорости за пятьдесят случится не поделить "полетное пространство" с майским жуком. Разумеется, как всегда в этой несправедливой жизни, достоинства такого шлема таят в себе и недостатки. Если на улице припекает солнышко, в интеграле будет жарко, и даже самые "навороченные" системы вентиляции не спасут вас от "головной бани".

Собеседнику будет сложно вас услышать, если придется перекинуться парой слов, стоя на светофоре или на заправке. Кроме того, с интегралом достаточно плохо сочетаются очки – ведь шлем сидит плотно, и всунуть дужки между висками и подкладкой бывает порой непросто. А уж задача хлебнуть воды или покурить [Курить – вредно!] в таком "горшке" и подавно приобретает фантастический оттенок, не связанный с реальностью.

Средний вес шлема-интеграла – 1000–1400 г.

 

"Флип" не уступает интегралу в уровне защиты, но предоставляет гораздо больше свободы 

Изюминка этой конструкции в том, что на нем можно откидывать вверх не только визор, но и всю подбородочную дугу. Легким движением руки интеграл превращается в "3/4". Некоторые модели даже оборудованы дополнительным солнечным фильтром, которым можно пользоваться как при откинутой "челюсти", так и при опущенной. До свидания, солнечные очки, которые так неудобно сидят под шлемом, которые некуда положить, когда их снимаешь, и которые норовят сломаться в кармане! Разумеется, за универсальность и комфорт надо платить. Решили купить такой шлем? Разучите упражнения для укрепления мышц шеи, ведь "флипы", в среднем, весят от 1600 до 1800 граммов. Стоит особо остановиться на выборе размера шлема. Да, в недалеком прошлом все мотошлемы были одного размера и сидели на голове примерно так же, как кувшин на жерди забора, для того чтобы один шлем подходил всем, размер их был просто огромен. Но прогресс не стоит на месте, и времена, когда при торможении шлем падал на глаза, прошли.

 

ОДЕЖДА И ЗАЩИТА

Главное правило в выборе одежды для скутера: "минимум открытых участков тела". Даже просто шлепнувшись на парковке, не удержав скут на нулевой скорости, можно заработать много неприятных ссадин и царапин, что уж говорить о падениях на скорости. При этом обычный свитер или легкая куртка, джинсы или брюки уберегут кожу от мелких неприятностей. Разумеется, большие, чем пешеходная, скорости требуют и более серьезной защиты.

Текстиль в мотоциклетной экипировке встречается все чаще и чаще. Технология не стоит на месте, и сейчас в производстве текстильной мотоэкипировки применяются такие материалы, которые практически не уступают натуральной коже в прочности, долговечности, стойкости к истиранию и способности не пропускать воду. Одежда из высокотехнологичных текстильных материалов легкая и удобная, в такой одежке не жарко летом, а осенью можно пристегнуть к ней подстежку, тонкую, но очень теплую.

Отдельное место в сегменте текстильной экипировки занимают мотоджинсы. Это отличный выбор для тех, у кого, например, нет возможности переодеться на работе. Не ходить же весь рабочий день в кожаных штанах! Да и вообще, универсальность – это всегда хорошо. Ты защищен на скутере и вполне презентабелен вне его. "Мотоджинса" – это не просто обычные "пять карманов" с лейблом известного мотопроизводителя. В них вшита мягкая защита на коленях, бедрах и прочих травмоопасных местах; кроме того, в состав ткани включены кевларовые нити, которые не позволят штанам или куртке превратиться в лохмотья через метр скольжения по асфальту. Разумеется, не обходится без недостатков и здесь. Делать хлопчатобумажную ткань непромокаемой до сих пор не научились, так что даже грибной дождик проймет вас насквозь, да и стирать такие вещи придется частенько. Чего-чего, а грязи на наших дорогах год от году меньше не становится.

 

И еще одно: "ластики" – люди, ездящие без защиты на двух колесах, как правило, не вызывают уважения в глазах настоящих мотоциклистов. Ездить в защите – это хороший тон и признак разумного человека. Часто ли вам доводилось видеть, например, парашютиста в гидрокостюме или велосипедиста в балетной пачке? Для всего есть своя одежда, так зачем ездить на скутере "в ластах", то есть в пешеходной одежде? Не хотите выглядеть глупо – одевайте мотоэкипировку!

  1   2   3   след >>

Работает на основе WebAsyst Shop-Script